На днях решил проблему с гулом в машине при наборе скорости.
В течение полугода у меня в машине стоял звук как в самолете – при движении появлялся сильный гул. Мало того, появилась вибрация руля на скорости 90-100, 110 км/ч.
Причин может быть много.
Но главная проблема – разрушился ступичный подшипник колеса.
Его следует срочно поменять!!!
Симптомы проблемы — самодиагностика:
- При наборе скорости сильно гудят колеса машины.
- Гул усиливается при повороте в одну или в другую сторону.
- Гул может уменьшаться в повороте в обратную сторону.
- На скорости 100-120 км/ч колесо гудит так, как гудит самолет – очень громко.
- Вибрация руля при движении, усиливается на скорости до 100 км/ч.
- Вибрация руля очень заметна при езде по ровной, гладкой дороге.
- Если руль не бьет на ровной дороге, скорее всего колеса гудят не из-за ступичного подшипника. Причина может быть другая.
Почему колесо гудит при повороте?
Если сломался правый ступичный подшипник, то при повороте машине налево центробежная сила переносит нагрузку на правое колесо, подшипник под нагрузкой гудит еще сильнее. При повороте направо нагрузка с правого колеса снимается, и подшипник практически не гудит.
Точно такая же картина при разрушенном левом подшипнике ступицы: гул усиливается при повороте направо и уменьшается при повороте налево.
Что делать? Как решить проблему?
Заезжаем в любую СТО и просим проверить ступичный подшипник.
Проверяется он в течение 1 минуты.
Автомобиль поднимается. Колесо прокручивается руками. Если ступичный подшипник разрушился, он будет скрипеть и шуметь. При покачивании колесо будет люфтить и/или стучать.
Вся процедура проверки ступичных подшипников машины занимает 5 минут. Стоит 200-300 рублей. Но экономить на этом нельзя! Не тяните со временем, иначе последующий ремонт будет намного более дорогим, чем простая замена ступичного подшипника.
Видео — как проверить подшипник ступицы:
Полезные советы:
Поменял ступечный потшипник на логане но гул после 100км так и неисчез, подскажите в чем причина?
Здрасте возникла проблема гудит руль при больших скоростях че может быть
Колёса не люфтят, ничего не шумит. Вибрация при скорости 100 км. не большая, а иногда вообще нет. Сильный гул именно на скорости 50 км/ч., на остальной не так сильно слышен. Что это? Кроме как на ступичный, не знаю на что думать…
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, поменяли подшипник , тормозные колодки, все равно гул в левой стороне не прошел. Какая еще может быть причина?
Елена, может быть второй подшипник гудит? В смысле — на втором колесе слева?
Другие причины могут быть, но маловероятно. Это могут гудеть шипы на зимних колесах при наборе скорости. Также гул может появиться, если плохо выполнен сход-развал колеса. Либо может гудеть граната.
Но скорее всего, гудит именно ступичный подшипник.
Слышен гул свист при езде и наборе скорости со стороны коробки. менял левый ступичный подшипник потому что свист слева, шум тот же. когда с поднятым левым колесом набираешь скорость — свист гул слышен, а с поднятым правым колесом набираешь скорость — гул свист не слышен. Коробка автомот, машина митсубши лансер9. дифиринциал или саталиты могут быт, может кто-то сталкивался.
Проблема — гул на скорости свыше сорока, чем больше скорость тем больше гул, при повороте руля на право идёт вибрация, заменил правый подшибник пыльники привода смазки, набил шру граната. как был гул так и есть. и вибрация при повороте на право не прошла. в чём причина кто подскажет?